«После обучения, я научился говорить «НЕТ». Это даже стало шокировать моих подчиненных и партнеров. Но зато ко мне стали относиться иначе, стали прислушиваться. Это очень сильно помогает вести переговоры и добиваться дополнительных привилегий.
Что происходило, когда мне говорили «нет»? Раньше я не понимал, что делать, и старался уточнить — а почему «нет»? Этим самым показывал себя со стороны не знающего и легко «разводимого» менеджера.
Теперь все по другому. Я задаю тот же вопрос, но применяю тактику «WIN-WIN»: объясняю оппоненту, что он возможно теряет и что я могу потерять, если пойду на его условия.
Еще я понял, что новые идеи и опыт других людей очень важны в развитии себя и своей карьеры. Как говориться: «Учись на ошибках других».
Вот основные рекомендации, которые я сам себе дал. Теперь, когда есть знания — как принять решение или повести себя в той или иной ситуации — я четко знаю, что моя уверенность в достижении результата выросла во много раз, а мое психологическое состояние теперь контролируется уверенностью».