Жесткие переговоры —
научитесь их вести на практике
Мастер-класс для руководителей, бизнесменов и всех, кто участвует в переговорах.

Вы научитесь вести переговоры в сложных условиях и противостоять давлению, агрессии и безразличию собеседника. Начнёте выстраивать сценарий переговоров и защищать себя от психологического давления и манипуляций. Изучите приемы ведения жестких переговоров и научитесь влиять на оппонента.

Мы набираем малую группу — мест всего 15.
Обучение проходит практически индивидуально.

Мастер-класс ведет Олег Эмих — преподаватель MBA, автор 7 бизнес-книг, совладелец консалтингового агентства.
18 апреля / Среда
18:00 — 21:30
Гостиный двор, м. Театральная
 
Вопросы, которые рассмотрим на мастер-классе
1
Что такое переговоры?
Как определить цель встречи и подготовиться? Рассмотрим разные типы переговоров, их различия и ограничения, а также условия, в которых они протекают.
2
Гарвардская модель переговоров: win — win.
Когда она эффективна и что в ней плохого?
3
«Мы не просим, мы предлагаем».
Как вести переговоры с позиции сильного переговорщика? Найдем ваши сильные стороны.
4
Кто виноват в том, что переговоры бывают жёсткими?
Почему и зачем оппоненты применяет жёсткую тактику общения.
5
Что делать на жёстких переговорах?
Познакомимся со стратегией, тактикой проведения переговорного процесса в жестком стиле. Изучим приемы.
6
Как угадать манипуляции собеседника?
Способы противодействия. Отработаем техники и методы самозащиты в условиях жёсткого стиля общения.
Мы набираем группу до 12 человек
Это гарантирует эффективность мастер-класса для каждого участника. В программе используются мини-лекции, групповые упражнения и дискуссии, деловые и ролевые игры. Для эффективного усвоения материала участники тренинга разбирают ситуации, связанные с их практической деятельностью. Полученные знания становятся на 100% прикладными, их можно использовать сразу после обучения.
Спикер — Эмих Олег
Преподаватель MBA, автор 7 бизнес-книг,
тренер с 22-летним опытом
  • Олег Эмих — профессор и преподаватель программы МВА в Международном институте менеджмента «Линк» и Высшей школы корпоративного управления при Российской академии народного хозяйства и госслужбы.
  • Бизнес-тренинги и семинары ведет с 1995 года.
  • Среди его клиентов: Сбербанк, «Yamanouchi» и «Ньюуэйз (NeWeys) Раша», «Выксунский металлургический завод» (ОМК), «МВО», администрации городов Озёрск, Кропоткин и др.
Отзывы учеников Олега Эмиха
Вячеслав Разумный
«После прочтения книги Олега Эмиха Эмих «Жесткие переговоры», я стал говорить НЕТ, переводя формат общения с клиентами в область потребности и их интересов.

Еще одна слабая сторона плохого переговорщика — это концентрация на собственных интересах и целях. Когда за словами своих оппонентов не слышишь ничего — кроме того, что нужно тебе. И снова хочется отметить, что благодаря книге Эмиха О. «Жесткие переговоры» фокус внимания и концентрация переносится с собственной позиции на потребности и интересы другой стороны. Да, конечно, они не всегда совпадают с моими интересами в масштабах моей компании, но то, что переговоры идут и затрагивают общие интересы, создает благоприятную атмосферу и создает задел на будущее
».
Владимир Беляк
«После обучения, я научился говорить «НЕТ». Это даже стало шокировать моих подчиненных и партнеров. Но зато ко мне стали относиться иначе, стали прислушиваться. Это очень сильно помогает вести переговоры и добиваться дополнительных привилегий.

Что происходило, когда мне говорили «нет»? Раньше я не понимал, что делать, и старался уточнить — а почему «нет»? Этим самым показывал себя со стороны не знающего и легко «разводимого» менеджера.

Теперь все по другому. Я задаю тот же вопрос, но применяю тактику «WIN-WIN»: объясняю оппоненту, что он возможно теряет и что я могу потерять, если пойду на его условия.

Еще я понял, что новые идеи и опыт других людей очень важны в развитии себя и своей карьеры. Как говориться: «Учись на ошибках других».

Вот основные рекомендации, которые я сам себе дал. Теперь, когда есть знания — как принять решение или повести себя в той или иной ситуации — я четко знаю, что моя уверенность в достижении результата выросла во много раз, а мое психологическое состояние теперь контролируется уверенностью».
Денис Ферапонтов
«Что лично я получил от курса. Понравилось, как прошел семинар-тренинг, особенно в той части, где отрабатывались практические навыки ведения переговоров. Многие вещи, которые мы отрабатывали, неоднократно встречались в профессиональной деятельности. Тренинг позволил разложить все по полочкам. Большое спасибо авторам за их труд!»
Сколько это стоит?
Трехчасовой интенсив с кофе-брейком
2500 руб
Зарегистрироваться на тренинг
Перейти к заказу билетов
Не можете присоединиться?
«Деловой» в Гостином Дворе
ул. Ильинка, д.4, подъезд 5, офис 2102

Подписывайтесь на рассылку
Мы сообщим вам о новых тренингах в Гостином дворе
Остались вопросы?
Напишите нам
© 2018 ОЦ «Деловой» +7 (495) 988-07-31 delovoy.su